Запчасти для тепловоза ТГМ-4

В 1988 году был выпущен односекционный тепловоз ТГМ-4 мощностью 599 кВт (814 л.с.) с кузовом капотного типа. Данный тепловоз имеет кабину машиниста для управления одним лицом. Модернизированная гидропередача тепловоза имеет два режима. Привод компрессора – отключаемый.

Ходовые тележки двухосные с балансирным подвешиванием и роликовыми буксами. Колесные пары - с цельнокатаными колесами.

Гидропередача имеет два гидротрансформатора.

Групповой привод движущих осей проходит через карданные валы и осевые редукторы.

Сила тяги  при трогании с места на маневровом режиме кН(тс): - 313,6(32) 266,6(27).

Касательная сила тяги длительного режима, кН(тс): на маневровом режиме при скорости 9км/ч - 160,7±1,5(16,4±1,5%)

на поездном режиме при скорости 18,4км/ч - 78,4±1,5(8,0±1,5%)

Конструкционная скорость, км/ч: - 32/65

Ширина колеи  1520 мм

Габарит по ГОСТ 9238-83 - О2-ВМ

Осевая формула - B-B

Служебная масса, т. - 80±3% 68±3%

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) - 196±3%(20±3%) 167±3%(17±3%)

Марка дизеля по ГОСТ 10150-88  -   211Д-3М(6ЧН21,21)

Габаритные размеры тепловоза ТГМ-4: длина по осям автосцепок - 13100 мм, ширина -  3130 мм и высота (максимальная) - 4360 мм.

Расход топлива тепловозом (удельный) при номинальной мощности дизеля, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) — 214±11(157+8)

Запасы топлива и песка в кг – 2720 и 900.



Показано с 1 по 15 из 15 (всего 1 страниц)