Запчасти для тепловоза ТГМ-4
В 1988 году был
выпущен односекционный тепловоз ТГМ-4 мощностью 599 кВт (814 л.с.) с
кузовом капотного типа. Данный тепловоз имеет кабину машиниста для управления
одним лицом. Модернизированная гидропередача тепловоза имеет два режима. Привод
компрессора – отключаемый.
Ходовые тележки
двухосные с балансирным подвешиванием и роликовыми буксами. Колесные пары - с
цельнокатаными колесами.
Гидропередача
имеет два гидротрансформатора.
Групповой привод
движущих осей проходит через карданные валы и осевые редукторы.
Сила тяги при трогании с места на маневровом режиме кН(тс):
- 313,6(32) 266,6(27).
Касательная сила
тяги длительного режима, кН(тс): на маневровом режиме при скорости 9км/ч -
160,7±1,5(16,4±1,5%)
на поездном
режиме при скорости 18,4км/ч - 78,4±1,5(8,0±1,5%)
Конструкционная
скорость, км/ч: - 32/65
Ширина колеи 1520 мм
Габарит по ГОСТ
9238-83 - О2-ВМ
Осевая формула -
B-B
Служебная масса,
т. - 80±3% 68±3%
Нагрузка от
колесной пары на рельсы, кН(тс) - 196±3%(20±3%) 167±3%(17±3%)
Марка дизеля по
ГОСТ 10150-88 - 211Д-3М(6ЧН21,21)
Габаритные
размеры тепловоза ТГМ-4: длина по осям автосцепок - 13100 мм, ширина - 3130 мм и высота (максимальная) - 4360 мм.
Расход топлива
тепловозом (удельный) при номинальной мощности дизеля, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) —
214±11(157+8)
Запасы топлива и
песка в кг – 2720 и 900.
0₽