Запчасти к дизелю Д50
Д50 – это советский дизельный двигатель
рядный шестицилиндровый четырёхтактный, с водяным охлаждением. Впервые был
выпущен в конце 1946 года. Двигатель имеет 6 цилиндров диаметром 318 мм, ход
поршня - 330 мм, 4 клапана на цилиндр (2 впускных, 2 выпускных) и 2 распредвала:
первый на газораспределительный механизм, а второй - на привод ТНВД (топливных
насосов высокого давления). Степень сжатия в начале была 11 и турбонаддув 1,2
атм. Мощность 1000 л. с. при 740 об/мин, холостой ход 270 об/мин. Впоследствии
степень сжатия возросла до 12,5 и наддув вырос до 1,6 атм. Двигатель стал
выдавать 1200 л. с. при 750 об/мин, а холостой ход возрос до 300 об/мин, что повысило
общую топливную эффективность на 5 %, но увеличило расход на холостом ходу до 6
литров топлива в час вместо 5,5.
Технические характеристики:
Рабочий объём всех 6 цилиндров: 157,2 л
(дм³);
Минимальные обороты коленвала: 270 об/мин
(для ПД-1 – 300+15 об/мин);
Номинальная частота оборотов: 740 (для
ПД-1 – 750+5 об/мин);
Номинальная мощность при максимальных
оборотах: 1000 (для ПД-1 – 1200 л. с.);
Эффективное давление, среднее: 9,15 атм;
Удельный расход топлива для работы дизеля
при номинальной мощности: 224 г/кВт*ч;
В течение одного часа работы на холостом
ходу расходуется топлива: 5,2 кг (для ПД-1 – 6 кг);
Удельный расход масла при работающем
дизеле при номинальной мощности: 2,04 г/кВт*ч.
0₽